четверг, 9 мая 2013 г.

19 высказываний, в которых спрятана вся психология победителей.


ПОБЕДИТЕЛИ                                                                                НЕ ПОБЕДИТЕЛИ
Превращают мечты в реальность ........................................ превращают реальность в мечты
говорят: «это произошло по моей вине» ......... говорят: «я ничего не мог с этим поделать!»
поддерживают .................................................................................................... контролируют
говорят: «давайте выясним» ...............................................  говорят: «никто этого не знает»
это часть решения проблемы .........................................................................  часть проблемы
не боятся проиграть ........................................................................................ боятся выиграть

много работают  ................................................................................... всегда слишком заняты
говорят: «Я был не прав» .............................................................  говорят: «Это не моя вина»
хотят .............................................................................................................................   должны
всегда используют время ...........................................................................  часто тратят время
говорят: «Я сделаю это, либо не сделаю»...................... говорят: «Я попробую это сделать»
говорят: «Я хорош. Но могу быть лучше!» ................................   говорят: «Я не хуже других»
умеют слушать других ..............................................................  ждут своей очереди говорить
учатся у других ...................................................................................... отрицают опыт коллег
видят возможности ........................................................................................... видят проблемы
делают ..................................................................................................... лишь говорят о делах
несут ответственность не только за свою работу ........... говорят: «я здесь просто работаю»
знают, что все имеет свою цену..................... ждут все «на тарелочке с голубой каёмочкой»
всегда верят в успех .....................................................................................  ожидают неудачу

Комментариев нет:

Отправить комментарий