воскресенье, 27 июля 2014 г.

"Страсти по Евгении" Выставка Евгении Васильевой.

Посетила выставку Евгении Васильевой «Страсти по Евгении».
Я в восторге.

Работы Евгении произвели на меня невероятное впечатление. Это непередаваемое ощущение, когда находишься рядом с картинами Евгении.
Они излучают свет, тепло, буйство красот окутывает тебя и погружаешься в невероятное пространство!!!!

Я психолог и как специалист в области психологии абсолютно точно могу сказать,

что у Евгении красивая ДУША. Душа светлая, наивная, добрая, открытая прекрасному. Душа без фальши и лжи. 

Искренне желаю Евгении мира и вдохновения!

                                                                                С уважением, Анастасия Булгакова.

Арт-центре  «Vauxhall Center» до 30 июля


_____________________________

3 комментария:

  1. Я тоже посетил выставку. Понравилось. Колорист Евгения великолепный. Я Ваш поклонник. Николай Васильевич.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня о Васильевой было не очень хорошее мнение. Но, после просмотра ролика понимаю, ошибалась. Не может человек столь талантливый совершать что-то плохое. СМИ ввели в заблуждение! Пойду на выставку.

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья, я очень всем рекомендую посещать выставки Евгении Васильевой. Уверенна их будет много!!!!!!!!!!!! Евгения яркий пример того как в сложной ситуации сохранить красоту и приумножить её.

    ОтветитьУдалить