понедельник, 2 декабря 2013 г.

Мечта!


Раньше я мечтала, много мечтала, заполняла людей, помещения, события, праздники, страны, города, небо, звезды, космос своими мечтами...

Чем больше я наполняла их этой звездной пылью, этим воздухом, тем все больше они становились объемными, внешне значимыми, росли и ширились.

Но как и все не имеющее в себе смысла и воплощения, они в одно прекрасное утро, день или ночь без моего ведома и совершенно циничным образом лопались, оставляя и возвращая мне пустоту, опоясывая все мое тело и сердце звездной никчемной почти прозрачной пылью...

Но, в один прекрасный день, когда ты лежишь на полу в ванной, или мерзнешь на холоде, или
укутываешься с головой в разгар дня в одеяло или когда ты с невероятной силой сжимаешь глаза наполненные самыми горькими на свете слезами, кулаки, зубы и хочешь исчезнуть или провалиться на месте, правая рука берет левую, левая нога крепко встает на землю и подтягивает правую, и все тело поднимается так, как  не поднималось еще никогда.

В этот момент ты снимаешь приросшие к вискам розовые очки,
отряхиваешься от этой звездной пыли, выбрасываешь халат и шляпу мечтателя, ломаешь палочку-выручалочку, которая творит невидимые чудеса.

Вот тогда ты начинаешь путь, где ты сможешь крепко пожать руку своей реальности, которая тоже когда-то была мечтой, но она выроста и превратилась в твоего друга, союзника, в твою любовь и смысл, с ней можно говорить, обнимать не боясь, что она лопнет или улетит, из-за того что слишком легкая.
И это именно та реальность, которую ты сотворил сам.

Тебе больше не будет слишком страшно, слишком холодно, слишком грустно, просто не будет и все! Совсем скоро мы встретимся с ней лицом к лицу и станцуем танец, этот танец будет таким же прекрасным и драгоценным для меня, как самый драгоценный камень в мире.

Если так, то я соглашусь с утверждением, что "лучшие друзья девушек - это бриллианты")))

Посвящается всем кто мне помогает на пути и наполняет мою жизнь позитивом) и тем, кто не помог мне в трудную минуту.

                                                                                    Вера Р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий