четверг, 7 августа 2014 г.

Стихи Евгении Васильевой читает Анастасия Булгакова.

 Я не берусь судить об истории Евгении Васильевой и оборонсервиса.  Не мне рассуждать кто говорит правду, а кто лжёт, что истина, а что вымысел. Это не в моей компетенции.

 Я смотрю на Евгению как на поэта и художники. Это мне близко.
Кто со мной знаком, знает, что я увлекаюсь красивой поэзией. Той, которая  мне близка.  Это одно из моих увлечений.  Я читаю стихи Ахматовой, Цветаевой, Есенина, Блока, Пастернака, Тушновой, Павловой, Лохвицкой  и других авторов.  Всё это можно найти в интернете, на http://www.youtube.com и на других ресурсах.

Конечно, когда я познакомилась с поэзией Евгении Васильевой, в моей душе нашли отклик некоторые её произведения.  Я записала несколько уже ставших мне близкими.
Просто послушайте.

                                                                                     С уважением, Анастасия Булгакова.



***


***



Комментариев нет:

Отправить комментарий