понедельник, 13 июля 2015 г.

Победа над собой или жёсткий потребитель???!!!



Для  человека те обстоятельства хороши, где он развивается как личность.
Если вы одиноки или живёте с мужем-тираном, возможно бедны до боли….., но помимо обязанностей, работы вы развили  в себе талант живописца, писателя или возможно стали тренером по йоге……и т.д., тогда всё в порядке.  Вы на правильном пути.


Далее предполагаю негодование многих. 
Но, наберитесь смелости и признайте то, что вы дальше прочитаете. 
Это будет началом Вашей победы над собой.

А если Вы  замужем, или не замужем, но вечно ноете…  и ваша единственная цель пожрать, поспать, приодеться и ещё не плохо бы земельку прикупить или квартирку….  Поздравляю!!!! Вы в г..не и на дне!!! Вы потребитель!!!! Вы никто и не о чём!!!! Но, не расстраивайтесь,  прочитав это. Покушайте  и вас гнев покинет. 

Что вы показываете в своих социальных сетях???!!!!!  
 Я поела! Я сплю! Я купила! А вот мой дом! А вот я в отеле!.... Вы жёсткий потребитель!!!!!!!!!!!!!!!
Что вы делаете на отдыхе? Что вы делаете в своем доме, квартире? Зачем вам отдых на красивом побережье?!!!!

Если я вижу фото: вот мои достижения в работе,  в йоге – это моя победа и новая асана……, моя новая картина или «вот такие строки родились после посещения музея» и т.д.  
ВЫ ПОБЕДИТЕЛЬ! Над собой, над обстоятельствами! Вы личность! Вы прекрасны!

Так что задумайтесь и НАЧНИТЕ ЖИТЬ ИНАЧЕ!

                                                                                             Психолог Анастасия Булгакова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий