вторник, 16 октября 2012 г.

Тренинг для женщин: “Законы счастливых отношений”

http://www.psycholog-bulgakova.ru/?p=917 

 

ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ

  Как найти СВОЕГО человека среди тысяч?

Как узнать его среди сотен лиц?

Как понравиться своему избраннику?

  Как отличить Любовь от увлечения или страсти?

 Знания, которые я вам дам, изменят вашу жизнь навсегда, если вы решитесь их применить.

Моя история: В какой-то момент я поняла: моя жизнь не приносит мне ничего кроме раздражения, разочарования, серости будней, загнанности, негатива, стресса, всплесков эмоций; каждый день проживался как «День сурка», один день был похож на другой. Так незаметно, как один день пролетело несколько лет моей жизни. И как итог следования мужскому пути развития, работы на износ я пришла к себе: опустошенной, безрадостной, нервной, напряженной, неуверенной.

Но где-то в глубине души я понимала, что так быть не может, чтобы я родилась для того, чтобы быть «вечным сурком», бегающим по кругу «однообразной жизни». И я начала искать.
Когда начались мои искания, я не понимала, а что же хочу, куда я двигаюсь, и где тот, мой конечный пункт, я просто шла, день за днем по новому и такому важному для себя пути – пути Женщины. Всё просто, сначала человек – узнаёт и познаёт свою уникальность, затем привносит эту уникальность в свою жизнь, и делает её по-настоящему незабываемой, насыщенной, легкой, яркой, настоящей.
И я приглашаю Вас вступить на своей настоящий путь, поверьте мне, это самое важное и увлекательное путешествие в Вашей жизни, наполненное открытиями, а результатом пути будет – Ваша настоящая жизнь!

Тренинг проводит психолог Анастасия Булгакова.

г.Москвы (м.Смоленская) 

  +7 (495) 210-02-12

http://www.psycholog-bulgakova.ru/?p=917

Комментариев нет:

Отправить комментарий