среда, 16 сентября 2015 г.

Мужчины тоже плачут.

 Большой процент моих клиентов составляют мужчины. Хорошие, порядочные, мужественные.

Конечно, придя ко мне впервые им неловко. Вроде бы сильный, самодостаточный , и вдруг (думает он) как то не красиво искать помощи.




Мужчины хорошие, с  чувством собственного достоинства и желанием  сохранить семью. 
 Главный вопрос, который он задаёт: «Как я могу сохранить семью?!!!»   Именно ради этого они делают такой серьезный шаг -  идут к психологу!


 Слышите, я  их я понимаю!  Жена, по прошествии многих лет совместной жизни расслабляется думая,  что мужчина это предметы интерьера. Ему не нужна ласка, ему НЕ нужна сексуальность!!!!  Незачем выглядит перед ним красиво.
Жена расслабляется дефилируя  как прислуга, домработница, как бабушки,  как мама.  Жена жарит котлеты в халате,  ходит в бигудях, перестают быть игривыми и  сексуальными абсолютно не привлекательный мужскому взору.

От этого   очень сильно страдает мужская потенция. Это заставляет их обратите внимание на других более  привлекательных женщин! Это больно причинять боль  близкому человеку, жене, но выхода нет другого!!!!
Которая,  к сожалению,  не хочет быть женой,  а хочет стать мамой, бабушкой для тебя, сестрой….
Но не  моей женой!!!!  Сексуальным объектом, который будет вдохновлять мужчину.

Вы спросите меня почему?! Я знаю ответ, но не раскрою вам его сейчас.



К  сожалению это является основной причиной разлада и разрушения семьи.
 Я хочу обратиться к женам.
 Некоторое время назад я принимал участие в программе онлайн ТВ на тему Любовь и влюбленность  и мужская измена. На меня обрушилась куча гневный  комментариев женщин: «…. я не права…. и т. д.» К  вашему большому сожалению - я права!!!  Если ты хочешь быть бабушкой,  мамой … так будьте любезна принять мужа с любовницей и с его новой женой!!!  Он хочет иметь рядом жену, если тебе не приятно читать эти строки, это  твоя проблема!

 Начните жить иначе, взгляните правде в глаза!
 Хочешь измениться? Не знаешь как? Приходи, я помогу тебе!
 Не хочешь? Хочешь эгоистично жить расслабленно и превратить себя в старуху, а мужа в  старика?!!! Не вини себя  и его потом, если у него хватит сил на новую, счастливую жизнь, наполненную любовью и уважением.

http://www.psycholog-bulgakova.ru/

                                                                С уважением, Анастасия Булгакова

Комментариев нет:

Отправить комментарий